Номер открывает беседа журнала с АЛЕКСАНДРОМ ИВАНОВИЧЕМ ВИСЛЫМ, генеральным директором РГБ ОБ ОЦИФРОВКЕ ФОНДОВ, АВТОРСКОМ ПРАВЕ И НЕ ТОЛЬКО. На сайте журнала есть полный текст беседы. В приложении дан список 100 книг, лидирующих по запросам читателей РГБ.
Чем полезно читать отраслевой журнал? Из него можно узнать как работают различные учреждения культуры - музеи, театры и т.д. Меня заинтересовал материал А.А. ЕКАТЕРИНИНСКОЙ "КЛУБ ДРУЗЕЙ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ТЕАТРА". В библиотеках тоже есть клубы, но в основном по интересам, клубы друзей встречаются реже.
Библиотеками вполне может быть проведено маркетинговое исследование удовлетворённости посетителей от мероприятия, описанное в статье О.А. ШУБИНОЙ, П.В. НАЗАРОВОЙ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МУЗЕЯ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ" на опыте работы Сургутского краеведческого музея . В мае 2011 года во время проведения акции "Ночь в музее" его сотрудники проводили опрос посетителей. Лист опроса был разработан на основе методики Ф. Райхельда. "Порекомендуете ли вы данный товар, услугу, магазин своим друзьям или знакомым?" - главный вопрос данной методики. Ответ на него получают с помощью оценки результатов ответов по 10-ти бальной системе. Результаты исследования нужны для проведения работы по формированию лояльного посетителя, т.е. положительно настроенного к музею. В статье подробно изложена организация проведения опроса, анализ данных и их применение, сделаны выводы, напечатаны примеры анкет. Есть ссылка на проект "Музей территория равных".
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.